Возврат через PickPoint
Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате. Допускается отправка в коробке или в первичной упаковке, в которой был доставлен товар. Стандартный габарит ячейки постамата 36*36*36 см.
На упаковке разборчиво напишите номер мобильного телефона, на который будут приходить sms-уведомления о статусе посылки.
Выберите удобный по расположению постамат, воспользовавшись https://pickpoint.ru/returning/
Оформляя возврат в постамате PickPoint, необходимо ввести:
- Номер мобильного телефона
- Номер заказа
Инструкция в меню постамата
Обязательно укажите причину возврата товара из вариантов, предложенных системой. Доставка товара на склад компании оплачивается интернет-магазином. После процедуры оформления возврата постамат PickPoint присваивает отправлению индивидуальный номер – специальную наклейку со штрих-кодом, которую необходимо приклеить на посылку. Вложите товар в открывшуюся ячейку, получите квитанцию о сдаче отправления и чек об оплате. После консолидации возврата и обработки заказа все посылки из постаматов PickPoint отправляются на склад. При поступлении товара на склад компании, на указанный мобильный телефон придет уведомление о получении.
Право на возврат товара надлежащего качества не распространяется на: текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканных материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.